Описание
Описание
Третий поток авторского курса Анны Радченко «На Шаг Впереди»
Пошаговый план как за 2 месяца прокачать креативность и личный бренд, собрать команду, создать прорывной проект и стать востребованным в медиаиндустрии
Обновили программу и добавили новые темы (в том числе от приглашенных спикеров). Например, как раскрутить свой Инстаграм и настроить рекламу.
Сами уроки теперь более ёмкие и заниматься по ним гораздо удобнее.
Отсняли все заново с красивой и сочной картинкой (тебе понравится).
Программа
Модуль 1. Строим систему личной эффективности
Лектор модуля: коуч и специалист по управлению проектами Макс Черепица. Макс являлся личный коучем Анны Радченко последний год, оказав большое влияние на её мощные результаты.
Введение от Анны Радченко: роль личной эффективности в её карьере
Эффективные техники постановки целей для творческих людей
Как планировать день так, чтобы был заметен прогресс
Как справляться с большими объёмами информации
Управление проектами
Полезные приложения: софт, который поможет вам держать дела в порядке
Методики борьбы с прокрастинацией и перфекционизмом
Результат модуля:
Прописанные цели на курс и на выбранный вами долгосрочный период
Чёткий план их достижения
Улучшение продуктивности на ежедневной основе
Модуль 2. Концепт и презентация прорывного проекта
Лектор концептуальной части: Анна Радченко.
Лекторы по презентациям: Ксения Шевчук и Мария Хромова.
Ксения, имея за плечами огромный опыт работы арт-директором в ведущих рекламных агентствах, поделится, как ваши презентации воспринимают «по ту сторону».
Мария — графический дизайнер, чьи презентации выигрывают международные тендеры, научит вас принципам дизайна и подготовки презентаций.
Проблемы креативности
Принципы творческого мышления
10 мощных техник генерации идей
Построение карьеры через громкие творческие проекты
Выбор той самой идеи
Пошаговая схема создания презентации проекта
На что обращают внимание агентства и клиенты при просмотре презентаций
Результат модуля: разработанная концепция вашего прорывного проекта. Готовая презентация для отправки вашей команде, в международные издания, потенциальным спонсорам и тд.
Модуль 3. Производство медиа контента: как приблизить результат к задумке и не облажаться
Лектор модуля: Анастасия Лимаренко — продюсер фото и видео проектов. Среди клиентов Анастасии Yandex, Л’Этуаль, GQ, LG, и многие другие.
Введение от Анны Радченко: продакшн её самых популярных проектов
Где искать нужных специалистов
Первые переговоры: как общаться, чтобы все хотели с вами работать
Как построить долгосрочные отношения с командой
Как сделать так, чтобы вся команда слаженно работала на ваш проект
Составление сметы
Что учесть во время пред-продакшена
Основные ошибки на съёмке и как их избежать
Результат модуля: полностью готовый к съёмке проект. У вас собрана команда и подготовлены все детали. Осталось только снять!
Для художников (artists в широком смысле)
Лектор: Ильмира Болотян
Как создавать проекты в контексте современного искусства
Написание artist’s statement
Составление CV
Подача заявок на гранты
Участие в резиденциях
Участие в групповых выставках и организация персональных
Модуль 4. Публикуемся в журналах. Пошаговая схема: как опубликоваться в международных журналах
Лектор модуля: Анна Радченко
Приглашенный эксперт: Кирилл Зарин — издатель журналов Shuba, Poza, Provocator
Роль журналов и СМИ в карьере творческого профессионала
Типы журналов
3 уровня сложности взаимодействия
Подбор журналов и онлайн платформ под ваш стиль
Как отрыть себе все двери с помощью журналов
Подготовка материалов для публикации
Сопроводительные документы
Инструкция по использованию портала Kavyar
Часто возникающие сложности, и как с ними быть
Результат модуля: вы отправите свои работы минимум в 50 изданий. 70% моих студентов, выполнивших задание этого модуля, получили свою первую публикацию. Если у вас уже были публикации до этого, то вы повышаете уровень изданий.
Модуль 5. Прокачиваем Instagram
Смена подхода к Инстаграм на 180 градусов — из самолюбования в успешную бизнес платформу
Определение вашей целевой аудитории
Шапка профиля
Составление контент плана: от основной ленты до прямых эфиров
Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
Бонус: мини-курс по таргетированной рекламе от Александра Литавского — опытного таргетолога, во многом благодаря которому в аккаунте Анны уже более 70 тысяч активных подписчиков.
Чем может быть полезен таргет
Основы стратегии продвижения
Возможные цели рекламы
Обзор рекламного кабинета
Фейсбук пиксель и кастомные конверсии
Самостоятельная настройка рекламы
Примеры кейсов
Делегирование и поиск таргетолога
Бонусы
Бонус № 1.
5 способов монетизации творческих проектов (Анна Радченко)
В этом бонусе Анна детально рассказывает как монетизировать творческие проекты
Бонус № 2.
Как создавать вирусный контент
Бонус № 3.
Внутренняя кухня журналов, что ожидают редакторы от фотографов (Кирилл Зарин — Shuba Magazine)
Отзывы
Отзывов пока нет.